МИТРОПОЛИТ ТУЛЬЧИНСКИЙ И БРАЦЛАВСКИЙ ИОНАФАН СОВЕРШИЛ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТУРГИЮ В СВЯТО-ДМИТРИЕВСКОЙ ЦЕРКВИ СЕЛА СЕРЕБРИЯ БЕРШАДСКОГО БЛАГОЧИНИЯ И НАГРАДИЛ ОРДЕНОМ УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ БЛАГОТВОРИТЕЛЯ ПРИХОДА

МИТРОПОЛИТ ТУЛЬЧИНСКИЙ И БРАЦЛАВСКИЙ ИОНАФАН СОВЕРШИЛ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТУРГИЮ В СВЯТО-ДМИТРИЕВСКОЙ ЦЕРКВИ СЕЛА СЕРЕБРИЯ БЕРШАДСКОГО БЛАГОЧИНИЯ И НАГРАДИЛ ОРДЕНОМ УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ БЛАГОТВОРИТЕЛЯ ПРИХОДА

Церковного ордена преподобных Антония и Феодосия Печерских был удостоен Олег Иванович Ковбасюк, строитель храма во имя святого великомученика Димитрия Солунского  в селе Серебрия, благотворитель прихода. «Вы сделали по настоящему доброе дело в своей земной жизни, ибо храм Божий – это училище благочестия, в нём возглашаются вечные заповеди Божии, — заповеди веры, надежды и любви, которые как маяки указывают всем людям путь к вечному спасению», — сказал владыка, поздравляя награждённого. Митрополит Ионафан приветствовал с днём ангела и настоятеля храма протоиерея Олега Козака, пожелав ему помощи Божией и благодатного пастырского служения.

При посещении прихода села Серебрия, Высокопреосвященнейшего митрополита Тульчинского и Брацлавского Ионафана сопровождал, а также исполнял за архиерейским чином богослужения обязанности благочинного, помощник-секретарь иеромонах Иероним (Зуб). Помимо настоятеля храма отца Олега Козака, сослужил архипастырю протоиерей Василий Коченко, духовник клириков Бершадского благочиния. Дневной Апостол внятно и торжественно прочитал исполняющий обязанности старшего иподиакона, чтец Сергий Зинкевич. Послушание книгодержца исполнял Владимир Усатенко.

По прочтении Евангелия архипастырь произнёс слово, в котором разъяснил смысл литургического возглашения священника и его хорового продолжения: –  «Твоя от Твоих (т.е. хлеб и вино) Тебе приносяще о всех и за вся (за всё Твоё и во всём Твоём)(хор:) Тебе поем (- Тебя воспеваем), Тебе благословим (-Тебя благословляем), Тебе (- Тебя) БЛАГОДАРИМ, Господи. И молимтися, Боже наш»

(По учению Святых Отцов, Святая Евхаристия   – это принесение литургического благодарения Церкви своему небесному Богу-Отцу, всей святой, единосущной и нераздельной Троице, за благодать, за любовь, за общение Святого Духа, за дарование верным Царства Небесного.  – Прим. сайта).

По завершении богослужения было сделано общее фото.